Доставка и оплата

Отправка заказов по Украине осуществляется в понедельник, среду и пятницу.
Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составляет 150 грн.

 

 

1. САМОВЫВОЗ

Бесплатно

После подтверждения менеджером, заказ можно забрать на следующий день из любого магазина сети «JAMBO» в удобное время в течении рабочего дня магазина.

При отсутствии товара в выбранном вами магазине, товар будет перемещен в течении 1-5 рабочих дней.

Если сумма заказа меньше 400 грн., товар перемещаться не будет. В этом случае доставка может быть осуществлена любым удобным для вас способом из предложенных ниже.

Важно! Товар бронируется на 3 дня с момента оформления заказа. После истечения этого срока укомплектованный заказ будет расформирован.

 

2. ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ «НОВА ПОШТА»

Стоимость доставки заказа на отделение варьируется в зависимости от веса и габаритов, согласно тарифам перевозчика.

Наложенный платеж осуществляется при условии предоплаты на банковские реквизиты 150 грн. Стоимость услуги наложенного платежа: 20 грн. + 2% от суммы заказа.

Заказ из отделения необходимо забрать в течение 5 дней с момента прибытия на склад, иначе он возвращается отправителю автоматически.

Стоимость доставки, по сравнению с другими курьерскими службами, высокая. Время в пути 1-2 дня.

 

 

3. ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ «Укрпочта»
 

Доставка Укрпочтой осуществляется по 100% предоплате.

Стоимость доставки заказа на отделение варьируется в зависимости от веса и габаритов, согласно тарифам перевозчика.

Заказ из отделения необходимо забрать в течение 5 дней с момента прибытия на склад, иначе он возвращается отправителю автоматически.

Сроки доставки: 2-4 дня.

 

- Услуги курьерской службы оплачивает покупатель.

- По умолчанию груз страхуется на полную сумму заказа, клиент имеет право осмотреть посылку при получении. Настоятельно рекомендуем просматривать товар при получении на складе грузоперевозчика.

- В случае порчи товара в результате доставки ответственность возлагается на курьерскую службу и все возможные споры и разногласия решаются в плоскости отношений Покупателя и курьерской службы.

Способы оплаты

1. ОНЛАЙН ОПЛАТА

Картой Visa или Mastercard на сайте, через LiqPay от «ПриватБанк».

 

2. ОПЛАТА НА КАРТУ «ПРИВАТБАНКА»

Вы можете оплатить заказ на банковсике реквизиты «ПриватБанка» - перевод через терминал или сервис Приват24.

 

3. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Вы можете оплатить заказ при получении в отделении «Нова пошта» или "Justin".

Важно! При выборе оплаты при получении - обязательна предоплата 150 грн. на карту «ПриватБанк».

Стоимость наложенного платежа «Нова пошта» от отделения до отделения составляет от 23 грн. по Украине.

Отправка от отделения до двери или от двери до отделения - стоимость наложенного платежа «Нова пошта» составляет от 40 грн по Украине.

Обратите внимание: если оценочная стоимость заказа больше 200 грн. -  дополнительно взимается комиссия +0,5% от стоимости.

Обмен и возврат

На основани закона Украины "О защите прав потребителя" товар, приобретенный в интернет-магазине https://jambo.ua подлежит обмену или возврату в течение 14 дней с момента получения товара.

1. Если при получении заказа доставленный товар не соответствует заказу, курьер или продавец магазина, из которого производится самовывоз заказа, по вашей просьбе заберет его и вернет оплату. (Если возврат товара доставленного курьером происходит без весомых причин: не рабочий товар, не соответствует заказу, описанию (цвет, размер, функционал), стоимость доставки оплачивается в полном объеме).

2. Если проблема обнаружена позже, кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, который вы приобрели у нас и хотели бы вернуть, отправив письмо на электронный адрес jambo.kiev.ua@gmail.com.

Возврат или обмен товара может быть осуществлен при отсутствии механических повреждений и целостности оригинальной упаковки.

Если вы обнаружите брак - сообщите нам об этом. Наш менеджер предложит возможные пути решения.

Обязательно сохраняйте упаковку со штрих-кодом товара, при обращении мы попросим предоставить сам товар или товары, входящие в набор (без повреждений во время распаковки и использования), все комплектующие и упаковку товара со штрих-кодом производителя, а также документ, который подтверждает приобретение товара у нас.

Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует - вы можете произвести обмен товара на аналогичный по стоимости или приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости возвращенного товара.